ОПИСАНИЕ И ВЫБОР ПРОЕКТА
  • ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    Интересно тем, для кого идея важнее легких путей

    Анимация представляет собой видеоролик, созданный на основе 3D модели с применением современных технологий видеомонтажа и постобработки. Основная цель 3D анимации – показать объект недвижимости с максимальной привлекательностью. Создание ролика — сложный процесс, как творчески, так и технически и организационно. Специалисты, задействованные на проекте: арт-директор, менеджер, визуализатор, сценарист, аниматор, композер. Анимацию обычно заказывают вместе с 3D статичными изображениями, либо делают на основе уже имеющейся готовой сцены. Благодаря своей наглядности архитектурная анимация позволит вам убедить инвесторов и партнеров в инвестиционной привлекательности вашего проекта еще на этапе концепции.

  • ЭТАПЫ ПРОЕКТА

    ЭТАПЫ ПРОЕКТА

    Алгоритм взаимодействия – это отправная точка любого удачного проекта

    — Первая встреча. Презентация нашего портфолио.
    — Мы формулируем задачи.
    — Заполняем бриф (составляем техническое задание).
    — Вы передаете необходимые материалы для создания ролика: чертежи, модели и т.п.
    — Мы готовим коммерческое предложение с указанием сроков и цены.
    — Совместно уточняем техническое задание.
    — Подписываем договор.
    — Рабочий этап.
    — Мы предоставляем схему сценария, которая раскрывает концепцию ролика.
    — Мы предоставляем и обсуждаем с Вами: раскадровку по сценарию (storyboard); статические изображения, отображающие стилистику ролика (sketches); варианты музыкального сопровождения;
    — Схематичный текст диктора (заказывается отдельно).
    — Мы предоставляем и обсуждаем с Вами: эскизную монтажную линейку (animatic) и окончательный текст диктора. Согласовываем дополнительные элементы ролика: карты, схемы, детали проекта.
    — Мы предоставляем эскиз фильма — окончательную монтажную линейку с музыкой и текстом диктора.
    — Вносим финальные правки.
    — Мы передаем итоговый файл видеоролика.
    — Подписываем акт сдачи-приемки.

  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    Интересно тем, кто видит далеко вперёд, за горизонт событий…

    — Студии дизайна
    — Архитектурные бюро и студии
    — Частные дизайнеры
    — Фрилансеры
    — Строительные компании
    — Крупные застройщики
    — Девелоперы
    — Инвестиционные компании
    — Рекламные бюро и студии наружной рекламы

  • СОСТАВ ПРОЕКТА

    СОСТАВ ПРОЕКТА

    Секрет успеха таится в нюансах…

    Чтобы создать эффектный видеоролик, который действительно вдохновит вашу аудиторию и сделает Ваш проект предметом восхищения на высшем уровне, необходимо проделать работу, которая сопоставима по сложности с созданием рекламного клипа или художественного фильма. Это хороший сценарий, яркая режиссура, эффектная графика, профессиональный монтаж, подходящая музыка и убеждающий диктор. Создание видеоролика — это достаточно сложный процесс, но Вам необходимо проконтролировать только самое главное: сценарий, раскадровку и стиль подачи.

  • ЦЕНА

    ЦЕНА

    Безупречное качество – за справедливую цену…

    Бюджет проекта складывается из совокупности факторов, определяющих сложность и сроки исполнения, поэтому оценка его стоимости рассчитывается в каждом отдельно взятом случае. Однако, стандартная стоимость анимации без учёта моделинга от 60-350 у.е.* за 1 секунду времени. Стоимость зависит от продолжительности, сложности моделинга, наличия анимированных деталей, количества сцен, времени и других параметров.

    * | Обращаем Ваше внимание, что все расчеты за оказанные услуги осуществляются в белорусских рублях по курсу НБ РБ на день оплаты. Цены в Долларах США указаны для нерезидентов Республики Беларусь. Цены и любая другая коммерческая информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой, а носит только рекламный характер.

  • СРОКИ

    СРОКИ

    Время – ничто, результат – всё…

    Каждый ролик индивидуален и поэтому сроки напрямую зависят от качества и детализации анимации, сценария, раскадровки, аниматики, стиля и продолжительности, необходимых заказчику. В процессе первой встречи с заказчиком идёт заполнение бриф анкеты и составление технического задания. На основе полноты материалов, предоставленных заказчиком, можно приблизительно обозначить приблизительные сроки исполнения проекта.

  • ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    Интересно тем, для кого идея важнее легких путей!

    Интерьерная анимация представляет собой видеоролик, созданный на основе 3D модели с применением современных технологий видеомонтажа и постобработки. Основная цель интерьерной 3D анимации – показать интерьер с максимальной привлекательностью. Создание ролика — сложный процесс, как творчески, так и технически и организационно. Специалисты, задействованные на проекте: арт-директор, менеджер, визуализатор, сценарист, аниматор, композер. Анимацию обычно заказывают вместе с 3D статичными изображениями, либо делают на основе уже имеющийся готовой сцены. Благодаря своей наглядности интерьерная анимация позволит вам убедить инвесторов и партнеров в инвестиционной привлекательности вашего проекта еще на этапе концепции.

  • ЭТАПЫ ПРОЕКТА

    ЭТАПЫ ПРОЕКТА

    Алгоритм взаимодействия – это отправная точка любого удачного проекта.

    — Первая встреча. Презентация нашего портфолио.
    — Мы формулируем задачи.
    — Заполняем бриф (составляем техническое задание).
    — Вы передаете необходимые материалы для создания ролика: чертежи, модели и т.п.
    — Мы готовим коммерческое предложение с указанием сроков и цены.
    — Совместно уточняем техническое задание.
    — Подписываем договор.
    — Рабочий этап.
    — Мы предоставляем схему сценария, которая раскрывает концепцию ролика.
    — Мы предоставляем и обсуждаем с Вами: раскадровку по сценарию (storyboard); статические изображения, отображающие стилистику ролика (sketches); варианты музыкального сопровождения;
    — Схематичный текст диктора (заказывается отдельно).
    — Мы предоставляем и обсуждаем с Вами: эскизную монтажную линейку (animatic) и окончательный текст диктора. Согласовываем дополнительные элементы ролика: карты, схемы, детали проекта.
    — Мы предоставляем эскиз фильма — окончательную монтажную линейку с музыкой.
    — Вносим финальные правки.
    — Мы передаем итоговый файл видеоролика.
    — Подписываем акт сдачи-приемки.

  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    Интересно тем, кто видит далеко вперёд, за горизонт событий…

    — Студии дизайна
    — Архитектурные бюро и студии
    — Частные дизайнеры
    — Фрилансеры
    — Строительные компании
    — Крупные застройщики
    — Девелоперы
    — Инвестиционные компании
    — Рекламные бюро и студии наружной рекламы

  • СОСТАВ ПРОЕКТА

    СОСТАВ ПРОЕКТА

    Секрет успеха таится в нюансах…

    Чтобы создать эффектный видеоролик, который действительно вдохновит вашу аудиторию и сделает Ваш проект предметом восхищения на высшем уровне, необходимо проделать работу, которая сопоставима по сложности с созданием рекламного клипа или художественного фильма. Это хороший сценарий, яркая режиссура, эффектная графика, профессиональный монтаж, подходящая музыка и убеждающий диктор. Создание видеоролика — это достаточно сложный процесс, но Вам необходимо проконтролировать только самое главное: сценарий, раскадровку и стиль подачи.

  • ЦЕНА

    ЦЕНА

    Безупречное качество – за справедливую цену…

    Бюджет проекта складывается из совокупности факторов, определяющих сложность и сроки исполнения, поэтому оценка его стоимости рассчитывается в каждом отдельно взятом случае. Однако, стандартная стоимость анимации без учёта моделинга от 60-350 у.е.* за 1 секунду времени. Стоимость зависит от продолжительности, сложности моделинга, наличия анимированных деталей, количества сцен, времени и других параметров.

    * | Обращаем Ваше внимание, что все расчеты за оказанные услуги осуществляются в белорусских рублях по курсу НБ РБ на день оплаты. Цены в Долларах США указаны для нерезидентов Республики Беларусь. Цены и любая другая коммерческая информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой, а носит только рекламный характер.

  • СРОКИ

    СРОКИ

    Время – ничто, результат – всё…

    Каждый ролик индивидуален и поэтому сроки напрямую зависят от качества и детализации анимации, сценария, раскадровки, аниматики, стиля и продолжительности, необходимых заказчику. В процессе первой встречи с заказчиком идёт заполнение бриф анкеты и составление технического задания. На основе полноты материалов, предоставленных заказчиком, можно приблизительно обозначить приблизительные сроки исполнения проекта.

СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ ЛЕГКО

МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ